Реклама

Как оптимизировать группу под поисковый запрос

21-04-2014, 18:01

Как оптимизировать группу под поисковый запрос

В группах "ВКонтакте" собираются пользователи по интересам, здесь общаются, выкладывают фотографии, аудио- и видеозаписи, заводят новые знакомства и просто развлекаются. Кроме этого, группы в контакте являются и неплохим инструментом для заработка, ведь здесь можно размещать платные объявления и ссылки на другие паблики, которые также оплачиваются. Стоимость рекламы напрямую зависит от количества участников паблика, поэтому многие администраторы сообществ задаются вопросом, каким образом можно увеличить аудиторию своего сообщества. Существует несколько основных способов раскрутки сообщества, среди которых есть и платные, и бесплатные.

Бесплатную раскрутку группы по трудоемкости можно сравнить с тем, как в "ВКонтакте" накрутить голоса, не вложив не копейки. И то и то занятие требует от пользователя усидчивости и, конечно же, определенного багажа знаний. Среди бесплатных способов раскрутки группы можно выделить оптимизацию группы под поиск в самой социальной сети или же в популярных поисковых системах. В первом случае группу оптимизируют под систему поиска внутри самой социальной сети. Суть этого метода заключается в частом употреблении ключевых слов, которые часто фигурируют в запросах в поисковой системе, в самом названии группы, её описании, видео- и аудио- контенте, постах, новостях, темах и т.д.

Если правильно оптимизировать группу, то при вводе определенных слов в окне поиска пользователь всё чаще будет попадать на страничку раскручиваемого паблика, а значит существует большая вероятность того, что он подпишется на него и станет активным участником сообщества. При таком способе раскрутки не нужно вкладывать ни копейки, главное правильно подобрать ключевые слова и внедрить их в группу. Пользователи смогут находить в группе нужную информацию и контент, поэтому количество участников будет стабильно увеличиваться. К тому же такой вид раскрутки вряд ли сможет вызвать бан группы.

Оптимизация группы под поисковый запрос в таких популярных поисковых системах, как Yandex, Google, Mail.ru и Rambler позволяет привлечь большее количество пользователей, поскольку имеет существенно больший охват аудитории. Принцип действия такой оптимизации в принципе схож и с принципом раскрутки в первом способе, с той лишь разницей, что здесь оптимизация проводится по ключевым словам поисковых систем. То есть оптимизация проводится таким образом, чтобы при вводе в поисковики популярных слов-ключей система выдавала бы ссылку на раскручиваемую группу в "ВКонтакте". Для успешного продвижения группы таким образом нужно также определить наиболее популярные слова-ключи и правильно их внедрить в систему своей группы.

Оба вышеуказанных способа являются довольно эффективными и не требуют денежных вложений, поэтому пользуются большой популярностью у администраторов и владельцев пабликов. Вместе с этим оптимизация представляет собой довольно трудоемкий процесс, поэтому придется потратить немало времени, чтобы добиться хороших результатов. К достоинствам таких способов можно добавить возможность привлечения именно активных участников, которые останутся в паблике и в дальнейшем, тогда как во многих платных способах пользователи смогут не задерживаться в группе и быстро уходить из неё.


2551
Комментарии
Информация
Посетители, находящиеся в группе Гости, не могут оставлять комментарии к данной публикации.

Быстый поиск